четверг, 7 февраля 2013 г.

прогестерон 41 в лютеиновую фазу

Цитата(Anabelle @ 13.7.2010, 15:15) Моркоша, на 4-5 ДЦИнфекции на 7-10, или сразу после того как закончились М.На 10 ДПО не имеет смысла сдавать прогестерон. Максимум 8, минимум 6 ДПО.А смысл сдавать эстрадиол? Лучше уж ЛГ с ФСГ посмотреть на 4-5ДЦ. Эстрадиол на ФСГ завязан. Т.е. если деньги не проблема или есть возможность сдать бесплатно - то ЛГ, ФСГ, эстрадиол, пролактин, ТТГ, кортизол и тестостерон....спасибо... а с прогестероном пролетаю в этом цикле....

Моркоша, на 4-5 ДЦИнфекции на 7-10, или сразу после того как закончились М.На 10 ДПО не имеет смысла сдавать прогестерон. Максимум 8, минимум 6 ДПО.А смысл сдавать эстрадиол? Лучше уж ЛГ с ФСГ посмотреть на 4-5ДЦ. Эстрадиол на ФСГ завязан. Т.е. если деньги не проблема или есть возможность сдать бесплатно - то ЛГ, ФСГ, эстрадиол, пролактин, ТТГ, кортизол и тестостерон....

я с 2 вопросами:с какого дня цикла информативно сдавать гормоны 1ой фазы и есть ли разница в какой день цикла сдавать комплекс TORCH?

Это очень специфические гормоны. Поэтому за комментариями к врачу-специалисту.

Девочки, еще раз подниму свой вопрос, посмотрите плиз результаты. Где-то видела что ТТГ нормы лабы выше чем должны быть. около 2 что ли? и смущает на нижней границе АТ-ТПО, Т3св и Т4свДо сдачи анализов эндокринолог после осмотра поставила диагноз: диффузный зоб 1 ст, субклинический гипотериоз

Получила результаты, прошу вас прокомментироватьТТГ 1,473 (н 0,47-4,24), Т3св. 1,78 (н 1,45-3,48), Т4св. 0,93 (н 0,71-1,85), АТ-ТПО 1,2 (н 0-12), АТ-ТГ 18,6 (н 0-34), Тиреоглобулин 9,231 (н 2-50), Гликозилированный гемоглобин 5,6 (н 4-6)смущает на нижней границе АТ-ТПО, Т3св и Т4св

Anabelle, Ага, в России только так и сдавала. Самое странное, что тут я НИ РАЗУ не сдавала натощак, а каких только анализов не назначали, и ни разу не было проблем. )))

Кровь из вены сдают ТОЛЬКО натощак. Если поесть, она сворачивается что ль быстрее или еще что-то.

Девочки, хочу уточнить на всякий случай.Мне врач назначила сдать Т3св, Т4св, ТТГ, АтТГ, АтТПО, ТиреоглобулинНе зависит когда сдавать от дня цикла?и обязательно натощак?

Anabelle, мне врач назначила эти гормоны, я к ней пришла в первый раз и в последний, причем уже все эти гормоны были сданы в Евродоне. А она работает Науке. Вот она мне и сказала, что все эти анализы берутся во вторую фазу только, а в первую неинформативны. Анализы я пересдала во вторую фазу в науке, но к этому врачу решила больше не ходить. Потом Б., потом больница и вот сейчас вспомнила, решила забрать результаты (в основном из-за АСАТ). И тут такой сюрприз.У меня сейчас основной вопрос, почему Евродон пишет, что все эти гормоны (к тому же те, которые сдавала энное количество раз) в норме, а Наука пишет, что эти же гормоны - менше или больше нормы.

AlexD, 17ОН сам не влияет. Но если он не в норме, то возможны отклонения как в тестостероне, так и вроде как в прогестероне. Т.е. ненормальный 17ОН это повод посмотреть другие гормоны. Особенно свободный тестостерон и ДГАЭС.А ты ваще что ищешь сдаванием этих гормонов?

Anabelle, все результаты сдавались в Б. цикл. По поводу В. - я не про причины, а про достоверность анализов. А то я сдаю в Евродоне, все в норме, а тут вдруг Наука пишет, что у меня ничего не в норме. ДГЭАС я не сравниваю. Но в Евродоне, он у меня в норме, а в Науке он ниже нормы.Во время заборов крови я была в нормальном состоянии, стресса особого не было. 17 ОН влияет на возможность заБ.? В таком случае мне интересно, в норме он у меня (по верссии Евродон) или повышен (по версси Науки).

Ritochka, А ты не думала, что это все результат беременности. Тем более в твоем случае.И нормы ты смотришь на небеременное состояние. А тебе нужны беременные нормы.И мы не комментируем гормоны беременным! Это ТОЛЬКО С ВРАЧОМ!Тем более после ЭКО и с твоим результатом.AlexD, ЦитатаРезультаты следующие:1 фаза (лаб. Евродон): 17-ОН - 1,11 (норма в фолл. фазе 0,2 - 2,4)2 фаза (лаб. Наука) 5 ДПО: 17 ОН - 2,56 (норма в лют. фазе 0,6 - 2,3)Может ли быть такое? Нужно ли пересдать 17 ОН в Евродоне во второй фазе? И когда, на 7 ДПО или в любой другой день второй фазы?че ты привязалась к 17ОН? ЗАБЕЙ на него. Он не является основной причиной выкидыша.Цитата пролактин у меня в Науке тоже высоковат 5ДПО - 533,88 (67-726),хотя в первой фазе сдавала пролактин в Евродон - всегда на уровне 230-250 или около того (норма 67 - 726)зависит от конкретного "забора" крови и твоего состояния в этот момент. Может скакать.Цитата5 ДПО (наука) ДГЭАС - 0,62 (0,8 - 3,9) женщины 19-39 лет4 ДЦ (Евродон) ДГЭАС 122,8 (95,8-511,7) женщины 25-34 года При том, что ДГЭАС уж точно не зависит от даты цикла!!!единицы и реактивы разные. КАК ты вообще можешь сравнивать два этих результата?ЦитатаПолучила результаты анализов, которые сдавала в Б. цикл, но не успела забрать.Да, и какие из нижеприведенных результатов сдавались в беременный цикл?

Девочки, и я к Вам за помощью. Получила результаты анализов, которые сдавала в Б. цикл, но не успела забрать. У меня вызывают глубокие сомнения результаты лаборатории "Наука". И в инете видела отзывы, что их результаты не совпадают с результатами др. лабораторий, что они приписывают специально "плохие" значения. Может ли такое быть. Врач из "Науки" сказала, что 17-ОН прогестерон и тестостерон свободный нужно сдавать во второй фазе, в первой фазе они неинформативны. Это правда?Результаты следующие:1 фаза (лаб. Евродон): 17-ОН - 1,11 (норма в фолл. фазе 0,2 - 2,4)2 фаза (лаб. Наука) 5 ДПО: 17 ОН - 2,56 (норма в лют. фазе 0,6 - 2,3)Может ли быть такое? Нужно ли пересдать 17 ОН в Евродоне во второй фазе? И когда, на 7 ДПО или в любой другой день второй фазы?Еще мне не нравятся пропорции роста эстрадиола:5 ДПО, Наука: эстрадиол - 41,78 (норма 70-250), прогестерон - 35,38 (норма 10-89)При этом 7 ДПО, Евродон: эстрадиол 431 (97,01 - 1145,04), прогестерон - 55 (норма 3,8-50,6)И последний вопрос. В Науке я сдала АСАТ (кровь) - 29,78 (норма 0-60). Если с предыдущим анализом наука ошиблась, могла же она ошибиться и с этим показателем, правда?С этими гормонами в Науке сдавала кортизол - 435,78 (150-660)И пролактин у меня в Науке тоже высоковат 5ДПО - 533,88 (67-726),хотя в первой фазе сдавала пролактин в Евродон - всегда на уровне 230-250 или около того (норма 67 - 726)Извините, тоже только заметила, еще 5 ДПО (наука) ДГЭАС - 0,62 (0,8 - 3,9) женщины 19-39 лет4 ДЦ (Евродон) ДГЭАС 122,8 (95,8-511,7) женщины 25-34 годаПри том, что ДГЭАС уж точно не зависит от даты цикла!!!

Девочки, кто разбирается в гормонах, помогите пожалуйста! До Б гормоны были все в норме, а теперь поскакали.Получила результаты анализов на щитовидку:Общий Т4 - 19,2 норма 4.8-11,7ТТГ (чувствительный) - 0,03 норма 0,35-5.50В интернет прочитала, что это похоже на первичный гипертиреоз.Правда ли это? И очень ли ужасные результаты? Я не доживу до врача, очень переживаю....

Цитата(Марагера @ 25.6.2010, 13:03) буковку одну пропустила анДростендионОпечаталась))) я это и имела ввиду)))

Цитата(Леночек177 @ 17.6.2010, 19:06) П. С. гормон называется анростендионбуковку одну пропустила анДростендион

Цитата(Verruckte @ 18.6.2010, 6:14) Леночек177, Ну мне кажется, многие еще в период до беременности или планирования сдают гормоны в целях обследования...да, сдают и если они были нормальными, это не дает гарантии что андрогены не повысятся при Б а вообще нужно у врача консультироваться в каждом конкретном случае. а то можно сдать все что в брошюрке лаборатории есть

Страницы: , , , , , ,

Свадебный переполох > Гормоны

Комментариев нет:

Отправить комментарий