воскресенье, 10 февраля 2013 г.

гофра на тойоту карину

Нравится Рекомендую

Ну значит дело было так, Раньше было замечено дёргонье и плавонье оборотов, Грешил на всё что можно, потом зашол в чей то бортовой журнал и прочёл там полезную инфу по этому поводу, Заменил брони провода и катушки(Контрактные)Завёл поехал Вроде норм обороты держит, залил Полный бак, Светафор ТOYOTA VISTA.vs.TOYOTA CARINA GT.Зелёный газ в пол первая, вторая, третья и тут бах и опять вууууууууу и не тянет((((Потом резко бах и ожила, Суть карина ушла в перёд я остановился, развернулся и в гараж пока ехал решил ещё раз проверить не фига всё так же затухает как будто ей чего то не хватает а потом едит сново(((Приехал на диогностику, мне сказали облом, Фишки не подходят к их компьтеру(((Сказали есть вориант что забит выпускной калектор, И сказали что б я сменил заправку и попробывал на Аи92 поездить но перед этим свечки зажигания поменять, что я и сделал поехал купил 4 свечки IRIDIUM, залил Аи92 на РОСТНЕФТЕ, Воля 3 передача газ в пол всё ей хватает всё её устраевает вот так ))))

Я езжу на (до этого  )

Личный опыт: Toyota Vista (40)

Комментариев нет:

Отправить комментарий