среда, 6 февраля 2013 г.

схема розетки фаркопа цветная

Автор: Долго выбирал среди разных моделей фаркопов, выбрал польский Imiola E/034, поскольку Steinhof и Autohak напрочь пропали из продажи, а Bosal и некоторые прочие, которые есть в любом магазине брать не стал- резать бампер не хотелось. По просьбе многих форумчан решил все-таки опубликовать отчет, может кому пригодится.Огромное спасибо за помощь друзьям Wiseman_And (отчет очень помог), kapv, Belarus. :hi: Фаркоп выглядит следующим образом: Снимаем задний бампер. Для этого вынимаем все пистоны и откручиваем все гайки.Извлекаем 4 заклепки, крепящие бампер. Сложность у меня оказалась в том, что заклепки полностью не высверливаются, а начинают через некоторое время просто крутиться вместе с дрелью (т.е. получается металлическая заклепка по сути сверлит пластмассовый бампер своей шляпкой). Пришлось отложить дрель в сторону, выбил заклепки острым большим зубилом. Крестовой отверткой откручиваем по 2 винта с каждой стороны, чтобы снять боковые пластмассовые полки (для удобства) и осторожно тянем на себя, чтобы не сломать держатели. Правую полку полностью снимать не стал, на ней непонятно как держится лампочка подсветки багажника После снятия бампера необходимо демонтировать усилитель бампера. Он крепится на 6 заклепках, их тоже высверливаем или выбиваем зубилом, достаем заглушки из лонжеронов. Здесь столкнулся с проблемой, что шляпки заклепок отлетали, а сами они продолжали висеть в кузове. Здесь главное осторожность, чтобы не повредить краску. Выбил их с помощью более тонкого зубила Теперь суперпроблема- достать все выбитые заклепки из металлических полостей автомобиля. Рукой (тем более мужской) залезть очень трудно, здесь мне помог мощный советский магнит. Далее хорошенько помыл кузов, просушил и обработал кузов несколькими слоями Мовиля с просушкой.Вставляем фаркоп в отверстия лонжеронов и просовываем до тех пор пока не совпадут отверстия в лонжеронах и в фаркопе (очень опасался, что фаркоп не подойдет по этой причине). Здесь вышел сюрприз- не смог сразу вставить дальние болты (очень неудобно, мешают подкрылки колес и сами шины). Решил снять задние колеса для удобства монтажа. Вставляем все 4 болта, наживляем. Главное не перепутать и правильно поставить шайбы и гровер. Я как обычно, на всякий пожарный, смазал болты графитной смазкой, чтобы потом не мучиться с откручиванием. Затягиваем болты по очереди. Снимаем для удобства 3 пластмассовых накладки в багажникеКрепим крюк с шаром и металлический держатель розетки к фаркопу 2 мощными болтами Далее подключаем электрику. Подключался к левому шлейфу проводов машины возле фишек задних фонарей для подключения стоп-сигналов, габаритников, заднего хода и левого поворота, от правого шлейфа проводов машины- вёл только правый поворотник. Все провода шли в резиновом шланге, но чтобы прокинуть зеленый провод для правого поворота сделал прорезь в этом шланге на высоте 15 см от края. Проложил шланг с проводами в левом заднем коробе автомобиля, а вот с правым одиночным зеленым проводом вышла проблема. 15 минут с трудом пропихивал его к резиновой пробке. Далее в резиновой пробке просверлил маленькую дырочку и вывел шланг с проводами к розетке. С обратной стороны гнезда розетки есть цифры, прикручиваем провода согласно цифра-цвет по схеме. Одеваем уплотнительную резинку и прикручиваем розетку к металлическому держателю с помощью 3х маленьких винтов. Справа:зеленый провод от розетки фаркопа (правый поворот) - с сине-красным проводом авто Слева:желтый фаркопа (левый поворот) - с синимчерный (габариты) с оранжево-белымкрасный (стоп-сигнал) - с зелено-красным Белый (масса)- с корпусом автомобиля (подсоединился к гайке под обшивкой ковра сбоку багажника, ковролин отстегивается)

Статьи: 100Регистрация: Вс янв 29, 2012 6:35 pm

Кондиционер (климат-контроль), брызговики, дефлекторы, рейлинги и другие опции, кроме мультимедийных и других высокотехнологичных устройств и аксессуаров в салон. Защита картера

Всё, что вы хотели знать про свою машину - и даже больше

БАЗА ЗНАНИЙ • Просмотр темы - Установка фаркопа Imiola E/034

Комментариев нет:

Отправить комментарий