суббота, 2 февраля 2013 г.

правила моей кухни/my kitchen rules рецепты

Официальный сайт программы

Перевод: Русский-двухголосныйОписание: Австралия. Штат против штата. Соревнующиеся команды борются за звание лучших поваров и за приз в сто тысяч долларов! Все, абсолютно все здесь имеет значение: и вкус, и сервировка, и тончайшие вина! Ведущие и они же наше уважаемое жюри, профессионалы в своем деле - Пит Эванс и Ману Филдел!

Жанр: Развлекательное реалити-шоу, Кулинария

Правила моей кухни / My Kitchen RulesГод выпуска: 2010

Последние добавленные сериалы:

Правила моей кухни - My Kitchen Rules онлайн, смотреть Правила моей кухни - My Kitchen Rules онлайн, скачать сериал / serialsonline.net сериалы онлайн, сериал, смотреть сериалы онлайн, serials online

Правила моей кухни - My Kitchen Rules онлайн,

Правила моей кухни - My Kitchen Rules онлайн, смотреть Правила моей кухни - My Kitchen Rules онлайн, скачать сериал / serialsonline.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий