После знакомства с проектом, увы, приходится говорить о промежуточном итоге. Несмотря на внешнюю оболочку, которая, надо отдать должное, чудесна, общая игровая механика далека от завершения. И если баланс является камнем преткновения в играх любого представителя жанра TBS вне зависимости от студии производителя, то ряд геймплейных решений в оставляют двойственные впечатления. Так, отказ от «ряда» в сторону свободного передвижения по карте, что было общей идей Dat. и Ричарда Тэррьена, предполагает наличие грамотной системы подсчета повреждений и распределения экспиреенса.
Мнение Капустина Ивана:В переводе с марийского языка Coca-Cola означает "тётя умирает" и одно время баннеры вызывали в республике Марий Эл закономерное недовольство. Простая ошибка нейминга может восполнить у одних позабытые родственные чувства, другим же дать возможность выпить отличный прохладительный напиток в летний день. Аналогичная ситуация вышла с .
Детище студии .dat оказалось крайне неоднозначным проектом. Мы уже публиковали этой игры, но так уж сложилось, что мнения членов редакции по вопросу "Хороши ли третьи Дисайплс?" разделились. Мы подумали, и решили дать право высказаться каждому автору, опробовавшему игру. Ниже вы можете прочитать 4 отзыва, 4 независимых мнения о .
Disciples 3. Мысли, чувства, факты
Disciples 3. Мысли, чувства, факты // Рецензии
Комментариев нет:
Отправить комментарий